1. Имя, фамилия:
Takasi Arisu/Такаси Арису
Anzu/Анзу – Абрикос (представляется незнакомым шиноби сначала этим именем, считая, что надо быть осторожнее с его распространением).
2. Возраст и дата рождения:
25 лет, 23 сентября.
3. Внешность:
Арису обладательница среднего роста (166 см)и стройной спортивной фигуры. Еёё кожа имеет приятный медовый оттенок, на её фоне отлично смотрятся распущенные чёрные как смоль волосы. Правда, куноичи никогда не носит волосы распущенными, ибо для шиноби это чревато последствиями. Причёска у девушки довольно необычно. Верхний «слой» коротко подстрижен, из нижнего, собственно, собирается длинный хвост. На лицо, с каждой стороны, спадают короткие (не длиньше лица) пряди. Сразу следует отметить, что на лице и шее девушка специальным образом завязывает сине-красный шарф. Если понадобится, с шеи его можно натянуть на половину лица, создавая тем самым маску. Глаза куноичи светло-голубые, на правой щеке небольшой шрам, поставленный ещё в детстве от неудачной попытки побаловаться с кунаем. На правом плече, при использовании чакры демона проявляется печать.
У Арисы хорошая фигура с довольно неплохими формами, так что она старается их не скрывать. Она носит лёгкую обтягивающую рубаху, пуговицы которой застёгиваются лишь внизу, тем самым чуть чуть открывая вид на грудь. Рубаха заправляется в удобные чёрные шаравары, поверх которых одет пояс, с большой металлической бляхой. На пояс крепится сумочка, в которой Ариса хранит всё необходимое каждому шиноби. Так же куноичи носит кожаный плащ без рукавов, чьи края уже изрядно потрепались. Так как ни плащ, ни рубаха не имеют рукавов, то её крепкие руки всегда открыты. На левой Ариса носит перчатку, верхняя часть которой полностью заделана металлическими пластинами из специального материала, проводящего чакру. Пластины на пальцах цельные, с заострёнными концами (аки когти у кошки). На всех пластинах выгравированы узоры, среди которых имеется эмблема её селения. Шаравары вправлены в некое подобие гетр, которые распостраняются на длину чуть выше колен и не доходят до икр. В качестве обуви куноичи предпочитает стандартную обувь шиноби – сандалии чёрного цвета.
Дабы лучше представлять, что из себя представляет перчатка...и даже завязанный шарф)
4. Характер:
Арису, не смотря на то, что она куноичи, не считает, что шиноби должен быть бесчувственным сухарём. Напротив, девушка считает, что чувства как раз и являются поддержкой и мотивацией к действиям. Арису довольно добродушна, бросаться на человека просто так не будет. Как выходец из древнего клана, она хорошо воспитанная, горда и знает себе цену. Такаси очень свободолюбивая личность, предпочитает принимать решения самостоятельно, считая, что ей можно понадеяться лишь на собственную головку… ну и на головушку Нэкоматы, с которым порой происходят внутремысленные беседы. Арису не любит делать скоротечных решений и выводов, которые не подпитанны фактами. Она довольно вдумчивая личность, предпочитающая анализ спонтанным действиям. Хотя стоит сказать, что в моменты истинной опасности и полного тупика, девушка доверяется импровизации. Арису уважает правду, но не отрицает ложь, если она во благо. Куноичи держит свои обещания, никогда не отступает от намеченной цели. Она умна, развита и интеллектуальна, имеет познания во многих областях. Девушка немного необычна в своих манерах – она всегда расслаблена (старается сохранять это даже во время боя), от чего её тон и действия всегда игривы, порой театральны и может быть даже неправдивы, при этом они ни в коем случае не брутальны и не вульгарны, а наоборот, грациозны. В общении с этой личностью стоит быть осторожным, так как можно поддаться её очарованию и принять за правду какие-нибудь ложные факты, подчиниться какой-то идеологии в некоторых вопросах. Арису обаятельна, она обладает харизмой, которая, по мнению великих умов, способна горы свернуть и перевернуть мир с ног на голову. У девушки есть свои собственные взгляды на какие либо аспекты жизни, при этом она не боится их озвучивать, если понадобится отстаивать. Она редко выходит из себя, предпочитая вести себя в обычной для неё театральной манере, вводя тем самым противника в заблуждение. Она красноречивая, дерзка на язык, не боится говорить в лицо.
По отношению к окружающим она порой чересчур наигранна, но в этом аспекте старается быть как можно более правдивой. Ей, как и любому медику, свойственна забота о людях, доброта к ним, терпение. Уважительно относится к старшему поколению, подчиняется правительству селения. Но подчиняется не слепо, всё тщательно обдумывая, имея возможность отказаться и пойти наперекор приказу. Зная это, правительство старается давать ей только те миссии, которые не идут в расхождение с её личными устоями. Так же её стараются держать подальше от внутреннего устройства политики, так как считают её чересчур политически подкованной. Боясь, что она, как известный в селении человек, способна повести за собой массы, ей стараются как можно чаще давать задания вдали от родного селения.
5. Биография:
Селение:Ива
Биография: Клан Такаси был известен как клан аристократов, принадлежавших к роду Фудзивара. Гордый клан со своими собственными традициями и обычаями. Арису принадлежит одной из ветвей сего клана, а потому воспитывалась в духе истинных аристократов. Главным в клане было почитание и уважение взрослых, соблюдение правил приличия, послушание и, естественно, развитие таких внутренних качеств как сила и гордость. Отлично заканчивая академию шиноби, девушка развила в себе любовь к таким дисциплинам, как история. Однако, это увлечение так и оставалось увлечением, так как ещё будучи маленькой Арису понимала, что в качестве куноичи она будет представлять куда большую ценность. Так как девочка долгое время посвящала саморазвитию, то ей не особо хотелось тратить время на такие никому ненужные, по её мнению, аспекты жизни, как общение с кем-то посторонними, развлечения и капризы по измождению семьи. Желание не общаться со сверстниками не распространялось на других детей собственного клана или других почитаемых кланов города. Однако со временем девушка усмирила гордость, понимая, что другие люди ничем не хуже носителей уважаемой фамилии. Тому способствовала хорошая обстановка в последние годы академии, когда её зачислили в команду генинов.
Стоить прерваться и немного рассказать о клане, в котором родилась и воспитывалась девочка. Итак, поместье клана располагалось вдали от центра города, на самой его окраине. Поместье было довольно большим, клан состоял из нескольких семей, где все относились друг к другу как можно доверчивее. Особенностью клана было то, что они все были действительно уважительны к кошкам, в их поместьях жило много этих мохнатых животных, более того, были в их клане и такие уникальные явления как тануки – ниндзя-кошки. Такое почитание кошек было из-за того, что однажды, довольно много лет назад (клан Тасаки один из самых древнейших) основатель клана стал изучать строение кошачьего организма. Медика заинтересовало новое направление в своей практике, уже через какое-то время он понял, что эти существа во много раз превосходят людей в развитии своих органов чувств. С тех пор последующие поколения пытались улучшить начатые основателем техники, с помощью которых они могли бы перенять у этих существ. За много лет они достигли многого, теперь клан Такаси уже несколько десятилетий используется в качестве шпионов и медиков.
Итак, Арису с детства изучала медицину, благодаря наличию учителей и рвению к изучению этого предмета, она достигла больших высот. Как только она стала генином, она начала сразу проходить практику в госпитале, продолжая при этом и дальше обучаться в клане. Развивать клановые техники девушка начала только с 12 лет, так как до этого ей надо было выучить многие медицинские техники, которые являлись основой клановых. Так же в 12 лет произошло ещё одно значимое в жизни Арису событие. На её селение напал двухвостый демон Нэкомата, которого общими усилиями победили и запечатали в Арисе. В качестве носителя выбрали именно её, так как только в клане Такаси был человек способный запечатать демона в теле человека, так же правительство Ивы знало, что этот клан долго и верно служил селению, всегда выражая преданность и покладистость. Именно поэтому в качестве носителя демона выбрали именно выходца из этого клана. Затем, следовало выбрать кто же именно из клана будет являться джинчуурики. Арису была очень способной и талантливой, она подавала большие надежды, она была гением своего клана. Именно поэтому выбор остановился на ней, так как все знали, что со временем эта девочка будет одной из сильнейших. Трудно сказать, что испытывала Ариса, она не хотела воспротивиться решению взрослых, при этом её пугала неизвестность. Так же она боялась, что когда в неё запечатают демона, многие перестанут с ней общаться из-за испуга или презрения. При этом девушка понимала, что с помощью демона она сможет достигнуть больших высот, не говоря уж о том, что в ней, любительнице кошек, будет сидеть свой собственный кот, хоть и демон. Итак, было произведено вселение, после которого в жизни Арисы не было и свободной минуты. Девушку тренировали в клане, особенно её отец и дядя, при этом мать не давала её знаниям в медицине хоть капельку ослабнуть, при этом девушка пыталась научиться контролировать тот огромный запас силы, что был в ней запечатан. Сначала тренировки над демоном давались с трудом, девушка могла с трудом осознавать, как обуздать чакру, но со временем ей это удалось. Естественно, на задания времени почти не оставалось, что тоже было очень плохо, ведь опыт она не набирала. Регулярно выходить на задания девушка стала лишь после сдачи экзамена на чуунина, который она прошла довольно легко. В пятнадцатилетнем возрасте, сдавая экзамен, Арису впервые выпустила первый хвост по собственной воле. Противник был действительно силён и угрожал жизни куноичи, поэтому пришлось применять крайние меры. Тогда многие жители увидели, на что способна джинчуурики, одновременно её и боялись и уважали, правительство селения строили на девушку большие планы…
В 18 лет девушка была удостоена звания джонина за особые заслуги перед селением. На её счету было уже большое количество успешно выполненных заданий, она не давала повода усомниться в себе. Став джонином, девушка почувствовала свободу, так как наконец могла выполнять сложные одиночные задания. Но для начала она хотела решить проблемы возникающие в ближних боях, если она не использовала демона. Так как она являлась хороший медиком, а клановые способности были направлены на шпионаж, она ещё с детства тренировалась тайдзюцу, дабы уметь себя защитить. Сейчас же, ей хватило воображения и смекалки придумать себе в качестве усилителя в кулачном бою металлическую лапу, сквозь которую она пропускала демоническую чакру, делая её острее и увеличивая радиус действия.
Сейчас Арисе 25 лет, она уже много лет джонин, которого родное селение ценит, так как девушка научилась контролировать силу своего биджуу безупречно и использует её только в случаях необходимости и только во благо селения.
6. Что носите с собой и что имеете:
В сумке на поясе помимо сюрикенов и взрывных печатей, так же имеется моток лески – 30 метров, бинты, несколько склянок с противоядиями от стандартных ядов и несколько склянок с веществами, необходимыми для изготовления яда или наркотика. В сумке на ноге кунаи, на руке перчатка.
6. Способности:
Ранг:Джонин
Оружие:В сумке на поясе пять сюрикенов, десять взрывных печатей, в сумке на правой ноге – шесть кунаев. На левой руке перчатка, обшитая металлическими пластинами из чакропроводящего металла.
Техники:
Стандартные техники:
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования. Создаёт одного или несколько своих точных иллюзорных копий (Клонов).
Henge – позваляет превратится в кого-нибудь.
Kawarimi – Техника Обмена. Подменивает себя на что-то или кого-то (чаще всего этим что-то является бревно).
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки с использованием плаща или куска ткани.
Kai – рассеивает гендзюцу не выше С ранга.
Kinobori no Waza – концентрируя чакру в определённой части тела можно спокойно ходить по вертикальным поверхностям.
Suimen Hokou no Waza – концентрируя чакру в части телу и выравнивая ритм выброса чакры можно ходить по воде.
Клановые:
Kaidzen: adzi – чакра направляется в оболочку, покрывающую язык, благодаря которой, люди чувствуют вкус. С помощью техники, вкусовые рецепторы пользователя улучшаются в несколько раз
Kaidzen: sireku – чакра направляется в сетчатку и зрительный нерв, ту часть глаза с помощью который мы фактически видим. Свет достигает сетчатки, она передаёт сигнал по нерву в мозг. Благодаря технике зрение пользователя улучшается в несколько раз, что позволяет видеть чётче на большие расстояния, даже в темноте.
Kaidzen: mimi – чакра направляется в барабанную перепонку, три маленькие косточки ща ней, во внутреннее ухо. Благодаря этому, вибрация от звуковой волны поступает в слуховой нерв, а потом и в мозг в улучшенном качестве. Т.е. техника способствует увеличению радиуса слышимости и его качеству.
Kaidzen: esu – чакра направляется в среднюю часть носа, где находятся обонятельные нервы. Это помогает пользователю поднимать уровень обоняния до уровня животных (кошек), которые способны узнавать запах знакомого им человека на расстоянии.
Kaidzen: sekkaku – чакра направляется в нервные окончания кожи (чаще всего руки, реже – всё тело) чтобы улучшить осязание и уметь определять температуру воздуха, давление, узнавать и различать фактуру предметов, ощущать вибрацию воздуха на большем расстоянии, чем у всех людей.
Kaidzen: gokan – улучшение всех пяти органов чувств одновременно.
Медицинские:
Chiyute no Jutsu (Healing Hands Technique) - Медик концентрирует чакру в ладонях, создавая шар из исцеляющей чакры. Концентрация чакры восстанавливает физические повреждения другого человека. Однако, если рана очень обширна, например при задетых жизненно важных органах, эта техника может не помочь.
Chakra Enjintou (Chakra Scalpel) - Техника преимущественно используется для полевой хирургии. Медик концентрирует чакру вокруг своей руки, создавая клинок, который способен прорезать мышцы и артерии или же ломать кости, не оставляя вреда на коже пациента. В наступательном бою сложно уследить за длиной и силой скальпеля, препятствуя удачно ударить врага в артерию, что привело бы к его смерти.
Osenjokyo no jutsu (Decontamination technique) - Техника используемая при чьём-то отравлении ядами и токсинами. Концентрируя чакру, медик быстро создаёт белые кровяные тельца в кровяном потоке тела пациента, что способствует борьбе организма с инфекциями, ядами и другими враждебными субстанциями в теле. Чрезмерно сильный яд будет и дальше убивать жертву, но техника поможет замедлить этот процесс, пока жертве не будет предоставлено должное противоядие.
Shinzou no Suiryoku no jutsu (Heart thrust skill) - Концентрируя чакру на кончиках пальцев, медик способен прямым и точным ударом в грудную клетку противника, вызвать слабый сердечный приступ и другие серьёзные сердечные осложнения, например VT, VF и другие. Удар должен быть очень точным и сделанным именно двумя пальцами, тогда чакра доберётся до сердца и артерий, «окутывая» их. Разрушающая чакра способна повредить одну или две артерии, разорвать сердечную мышцу и даже сильно сжать коронарные вены. Результатом будет являться сердечный приступ.
Adrenaline Rush - Благодаря концентрации чакры в области надпочечников, клетки их мозгового слоя начинают вырабатывать большее количество адреналина. Повышение уровня адреналина приводит к повышению количества чакры в теле. У самого пользователя повышается скорость, увеличивается физическая сила, повышается уровень бодрствования, психической энергии и активности, реакции ориентировки, но при этом появляется ощущение тревоги и беспокойства. Эффекты техники длятся около десяти минут, после чего, после чего уровень адреналина нормализуется и связанные с этим усиления чувств, силы и прочего так же снижаются. Технику можно применить всего лишь один раз за сражение, иначе она может привести к коллапсу лёгких, сердечному приступу и т.п.
Body Delving - Медик нажимает пальцами на область грудной клетки человека (между рёбрами) и тем вводя пальцы в тело (не причиняя никакого урона). Вливая минимальное, но постоянное количество чакры в тело, медик может «просканировать» его на наличие различных повреждений.
С использованием Нэкоматы:
Ku Itimei (9 жизней) – активируя первый хвост, пользователь увеличивает поток чакры. Возросшего потока чакры, хватает на увеличение скорости роста клеток и активности белых кровяных телец. Техника придуманная самой Арисой на уровень ниже Божественного восстановления Тсунаде (чисто для сравнения), но здесь так же исцеляются внешние и внутренние повреждения, не считая повреждений нанесенных важным для жизни органам. От стандартной медицинской техники Ketsuki Gyouko эта техника отличается скорость восстановления, а так же тем, что залечиваются и внутренние повреждения.
Taika akansasu (Огненная лапа) – пользователь проводит демоническую чакру в чакропроводящую металлическую перчатку. Синюю чакру, окутывающую перчатку, почти невидно невооружённым глазом. Техника позволяет делать заострённые наконечники пальцев ещё более острыми и стойкими, благодаря этому сила удара увеличивается в несколько раз, пользователь может оставить порядочные следы от когтей даже на камне, что уж говорить о человеческом теле.
Shikon no Jutsu (Dead Soul Skill) – Нэкомата известен тем, что мог оживлять мёртвых. Пользователь, преобразуя медицинскую чакру, подпитанную чакрой демона, преобразует её в электрические импульсы. Попадая в мёртвое тело, они заставляют сердце и другие органы вновь работать, т.е. человек вновь оживает. Техника, естественно временная, всего лишь 10 минут, причём «воскрешённое» тело строго подчиняется пользователю.
Dyushino Nai – преобразую демоническую чакру, сфокусированную на кончиках пальцев, в электрические импульсы, пользователь должен ударить противника. Видимого повреждения не будет, но внутреннии организмы человека будут заражены негативной посторонней чакрой. С момент попадания, каждый раз, когда противник будет пытаться концентрировать чакру, это будет даваться ему с трудом. Через пару часов циркуляция чакры придёт в норму, но чем больше ударов сделает медик, тем лучше для него будет эффект.
Ichi Neiri no Jutsu – активация первого хвоста. Покров чакры обволакивает человека, форма чакры приобретает некоторые сходства с формой кота, увеличивается скорость, сила, выносливость, ловкость. Покров чакры может бить вне зависимости от тела пользователя.
Nibi Neiri no Jutsu – активация двух хвостов, приобритение полной формы. В такой форме Нэкомата может плеваться огненными сферами огромного размера.
Все техники составлены и переведены личной мной. Думаю, не стоит говорить о том, что ожиает плагиатчиков. Не думайте, что в интернете так много ролевых по Наруто, я не поленюсь следить за плагиатом и за сохранением авторских прав. То же самое касается и всей анкеты, в принципе.
7. Откуда узнали о форуме:
Реклама
8. Связь:
администрации в лс
9. Читали ли правила:
Принято.
10. Как часто будете приходить:
Ну постараюсь как можно чаще…главное, чтобы ролевая развивалась.
11. Пробный пост:
Девушка терпеливо ждала, когда закончится бой двух генинов из Кумо и Ивы. Они сражались уже минут пять, но лидер уже успел себя проявить. В прочем, Арису это сейчас не интересовало, так как её заботил собственный бой. Она знала своего соперника, это был генин из Конохи. Она узнала его имя ещё месяц назад, именно столько им давалось время на тренировки и подготовку к финальным боям. Всё это время девушка жутко волновалась, весь месяц она пыталась прыгнуть выше головы и изматывала себя многочасовыми упражнениями. Теперь же она была по странному спокойна, как будто бы ей не предстояло сражаться через несколько минут. С другой стороны, она считала, что чем расслабленнее она будет, тем легче будет управлять своим телом. А ведь она тайдзюшник, ей просто необходимо, чтобы тело безукоризненно выполняло все приказы её мозга.
Неожиданно раздались громкие крики и аплодисменты. Арису опустила взгляд – бой был окончен. Выйграл тот, кто превосходил противника силой, ловкостью и другими показателями. Он был вознаграждён одобрением публики, но не факт, что ему дадут звание чуунина. Что же, теперь была её очередь. Сейчас, в свои пятнадцать лет ей предстоит сражаться ради звания, которое может изменить дальнейшее житие куноичи. Звание чуунина даёт больше свободы в выборе ранга миссий, ты уже не просто генин, которого все считают последним из шиноби. Закрыв глаза, темноволосая медленно провела лёгкое упражнение – троекратный «вдох-выдох». Приведя мысли в порядок, девушка натянуло на лицо улыбку и выйдя из под навеса, прыгнула на поле сражения. Оно не было особо изрыто, предыдущие противники не обладали особо разрушительными дзюцу. Проктор повторил имена сражающихся, затем провозгласив о начале боя, отошёл вдаль, дабы не мешать и не попасть под атаки. Первые несколько мгновений Арису и её противник смотрели друг другу в глаза, видимо пытаясь понять, что они из себя представляют.
Первым опомнился противник куноичи и тут же бросился в атаку. Однако, вскоре он понял, что в тайдзюцу он явно уступает уроженке Ивы, а потом отступил. Пользуясь временным ретированием врага на расстояние, девушка отдышалась и сложила печати для техники Скальпеля. Она ожидала второй волны тайдзюцу, но её не последовало. Вместо этого противник начал складывать довольно большое количество печатей. Уже в следующую минуту прямо из под ног Такаси стали вырываться огромные каменные глыбы. Их было огромное количество, куда бы не отпрыгивала девушка, в ту же секунду там вырывалась каменная пика. Уворачиваться было всё сложнее, уже почти вся доступная ей территория была занята глыбами. К тому же, замедлившись, куноичи получила ранение в ногу. Несильное, его можно было бы излечить, но вот враг не собирался останавливаться. Точнее, как раз появление глыб остановилось, а коноховец пришёл в движение. Куноичи притаилась за одной из каменных громин, чтобы перевести дух и проследить за противником. Бой на расстоянии был не её фишкой, этим то противник и пользовался. Девушка не слышала реакцию публики, кровь бешено пульсировала в висках, напряжение было большим и она готовилась к новому нападению. Выглянув из-за пики, девушка увидела, как шиноби Конохи опять складывает печати. Просчитав, что она может успеть его атаковать, она со всех ног рванула к противнику. С раненой ногой бежать помогал лишь адреналин и жажда победы, она складывала печати, не обращая внимания на боль. Руки вновь покрылись чакрой, которая одним ударом могла перерезать врагу сухожилия и прекратить, наконец, их затянувшийся бой. Она была уже почти у цели, а парень как-то странно улыбался.
-Нет! – выкрикнула она, осознавая, что это часть его плана. Но было уже поздно, его техника активировалась и девушку начал обволакивать толстый слой камня, быстро подбираясь к лицу, грозя сомкнуться над головой и перекрыть ей доступ к кислороду. Так и случилось, через секунду камень закрыл ей обзор, воздуха осталось всего на минуту, не больше. Видимо враг рассчитывал на то, что проктор поспешит с признанием его победы, а затем шиноби развеет технику и Арису вновь окажется на свободе. Но почему-то ничего не происходило, куноичи так и оставалась в заперти и она уже чувствовала нехватку кислорода.
«Чёрт! Нет! Нет! Нет!!! Он не может так легко победить! Я не хочу умирать, чёрт возьми! Всё не может так закончится! Ну сними же свою технику, проклятый мальчика» - девушка ругалась и проклинала противника, нервно пытаясь расшевелиться. Но это сдавалось с трудом, камень почти в плотную обволакивал её тело. Через секунду девушка прекратила попытки, она лишь осознала, что это всё. Через пару секунд у неё в «темнице» кончится кислород и она больше не увидит ярких красок мира, не обнимет мать и отца, не прикоснётся к свиткам, хранящим тайны, не почувствует, что значит любить…
***
-Неужели ты так быстро сдалась?! Что, хочешь что бы мы оба умерли?! – раздался громогласный голос, от которого хотелось зажать уши.
-Кто ты?! О чём ты говоришь?! – Арису пыталась что-нибудь разглядеть, но вокруг была непроглядная тьма. Было слышно лишь громкое дыхание обладателя того голоса.
-Я тебе говорю, не смей сдаваться, пока я в тебе, чёртов ребёнок! – рявкнул голос и перед лицом Арису тут же загорелось два огромных жёлтых кошачьих глаза. Девушка в страхе отпрянула назад, но спиной наткнулась на что-то мягкое, оно чуть ли не обжигало кожу своей чакрой.
-Помоги мне! – выкрикнула куноичи, вспоминая, в какой безнадёжной ситуации она была в последние мгновения.
Обладатель столь больших глаз и могущественного голоса лишь хмыкнул, после чего они стали отдаляться, а спина больше не ощущала тепла.
***
Огромный прилив сил. Арису никогда ранее не ощущала такого, но именно к этому она все эти три года и стремилась! Она пыталась использовать силу демона, живущего в ней, но ей это не удавалось. И она поняла почему, из-за того, что она пыталась сделать это насильно. Стоило же попросить помощи у этого демона, и она получила ЕЁ! Получила эту силу и мощь! Небольшое пространство внутри каменной тюрьми было освещено синевой. Свет исходил от собственной чакры Такаси. Теперь предстояло разрушить камень и выбраться на свет божий. Арису чувствовала, что сможет это сделать, почти не напрягаясь. Подчиняясь ведению непонятной ей мощи, куноичи вновь начала резко шевелиться и она физически ощущала, как чакра прорывается сквозь камень. В следующие мгновения каменные осколки летели во все стороны, перед взглядами онемевшей публики стояла Арису, вокруг которой невооружённым глазом можно было различить густую синюю чакру, приобретающую форму кота. Первым,что бросалось в глаза был хвост, метающийся в разные стороны.
-А теперь будем сражаться по серьёзному, - довольно злобно проговорила джинчуурики и в тоже мгновение кинулась к своему противнику.
Отредактировано Takasi Arisu (2009-02-20 11:48:08)